9.4.20


ПОГОВОРИМ ПО ДУШАМ?..


Сейчас, когда "стабильности нет", у многих повышается тревожность, что совершенно нормально.
Помочь себе и своим близким вы сможете, если овладеете несколькими простыми техниками, описанными ниже.

Для снятия эмоциональной напряженности и уровня тревожности у детей предложите им поиграть вместе в следующие игры.

* Техника напоминает игру "Съедобное-несъедобное". Вокруг ребёнка на полу выкладываем круг из веревки. Ребенок стоит в центре. Круг такой, чтобы ребёнок мог вытянутой рукой дотянуться до его «границ». Круг - это символ иммунитета ребёнка, «психологического и физического». Бросаем в ребёнка подушки с разными добрыми и не очень добрыми словами- «вирусами». Ребенок ладошками и ногами отбивает то, что ему неприятно, а что ему подходит, принимает, ловит. Если вдруг "вирус" случайно окажется внутри круга, ребенок быстро может отбросить за круг.

* Детям аллергикам и часто болеющим простудными заболеваниями предложите взять губку или мочалку.
Чуть окрасьте акварельной краской или проведите по любой пыльной поверхности. Обратите внимание ребёнка на то, что мочалка грязная. В ванной предложите, чтобы он под проточной водой вымыл эту губку, при этом приговаривая: "Так и твое тело очищается!"

* Будь здоров! Беседуя с ребенком, определите, какой, по его мнению, цвет подходит для идеального здоровья. Шаблон человечка ребёнок может заполнить «цветом здоровья».

* Кулинары-волшебники. Предложите ребенку представить, что каждый продукт - это волшебное блюдо. В котором каждый ингредиент несет нам какое-то важное качество, которое начинается на ту же букву, что и продукт. Например, укроп - улыбчивость, картошка - красота, креативность; морковь - мудрость, молодость; огурцы - обаяние, общительность, открытость; лимон - любовь. Когда готовите с детьми, предлагайте им шепотом говорить заклинание, т. е. называть «качество», когда добавляете продукты в блюдо.

* Представьте вместе с ребенком, что иммунные клетки - это маленькие воины-защитники, оснащенные оружием и инструментами, которые им могут понадобиться в их работе. Нарисуйте с ребенком бой с вирусами. Эту битву можно обыграть на шахматной доске, сбивая вирусы-черные шашки белыми с помощью щелчков.

* Нужно представить, что внутри тела появляется маленький человечек -помощник. Он отправляется в путешествие по телу в транспортном средстве, которое придумает ребенок, с теми инструментами, которые ему могут понадобиться для очищения организма. Можно подвести ребенка к идее, что пылесос точно подойдет для этого. Этот человечек путешествует по телу столько, сколько будет ребёнку необходимо.

* Дыхательные упражнения очень эффективны и для детей, и для взрослых, Вместе вдыхайте СОЛНЕЧНУЮ магию здоровья, тогда тело наполняется сияющей чистотой. Выдыхайте в землю то, что грязно, от чего нужно избавиться. Это лишнее становится в земле удобрением.

 Возможно, у ваших детей появятся свои варианты игр, и ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Оставляйте комментарии под постом, делитесь им с друзьями.

Кстати, для коррекции эмоционального состояния наполняйте себя ВОЛШЕБНОЙ МУЗЫКОЙ. Много времени для этого не требуется, зато эффект от прослушивания музыки наступает уже после 3-4 минут.

СЕКРЕТЫ МУЗЫКОТЕРАПИИ

Для коррекции эмоционального состояния наполняйте себя ВОЛШЕБНОЙ МУЗЫКОЙ. Много времени для этого не требуется, зато эффект от прослушивания музыки наступает уже после 3-4 минут.

При подавленном настроении РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
«К радости» Л. Ван Бетховен; «Аве Мария» Ф. Шуберт.

При переутомлении и нервном истощении РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
«Утро» Э. Григ - 2-3 мин; «Полонез» Огинский.

Для тонизирующего действия РЕКОМЕНДУЕТСЯ;
«Чардаш» Монти - 2-3 мин; «Кумпарсита» Родригес; «Аделита» Пурсело; «Шербургские зонтики» Леграна.

Для расслабляющего воздействия РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

«Баркарола» П. Чайковский - 2-3 мин;
«Пастораль» Бизе - 3 мин; «Соната до 4» (ч 3) Лекана - 3-4 мин;
«Лебедь» Сен-Санс - 2-3 мин; «Сентиментальный вальс» П. Чайковский - 3-4 мин;
романс из кинофильма «Овод» Д. Шостакович; «История Любви» Ф. Лей:
«Вечер» Д. Леннон - 4 мин; «Прелюдия №4» Ф. Шопен - 2 мин;
«Прелюдия №13» Ф. Шопен - 4 мин;
«Прелюдия №15» Ф. Шопен - 1-2 мин;
«Мелодия» К. Глюк - 4 мин;
«Прелюдия №17» Ф. Шопен; «Элегия» Форе - 3-4 мин;
«Прелюдия №1» И. С. Бах - 2 мин;
«Прелюдия №3» И. С. Бах - 4 мин;
Хор И. С. Бах - 3 мин.

2:02:29

Комментариев нет:

Отправить комментарий