10.4.20







УДИВИТЕЛЬНО СКАЗОЧНАЯ, СОВЕРШЕННО РЕАЛЬНАЯ И ОЧЕНЬ ДОБРАЯ ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК "ЗАПАСАТЬ" РАДОСТЬ на черный день!


Все началось 17 марта. Я ехала в такси с водителем, вусмерть напуганном короновирусом. Такая пассажирка, как я - приехавшая из другого региона- была, по его разумению, карой небесной! Он беспрестанно протирал влажной салфеткой все вокруг и что-то бормотал под нос. Меня это забавляло и расстраивало одновременно. Слова утешения вряд ли были бы ему в помощь, поэтому я помалкивала. Но он так сильно "запал мне в душу", что перед сном все мысли были только о нем. В голове крутились строчки из песни "ЧТО ПРОИСХОДИТ НА СВЕТЕ" и, как-то сами "соскочили" с оригинала в другой контекст...
Через пять минут "Песенка - Переделка" была готова! Выкладывая ее в соц сети, я честно попросила прощения у Юрия Левинского за "сию вольность", да и благодарные отклики читателей не дали случиться угрызению совести за покушение на шедевр. Радуясь, что через эту песенку к людям заглянуло что-то хорошее, я отпустила ее мир 
и забыла по очень грустной причине.
Когда горе - не до песен, не до радости, не до позитива, да и не до короновируса... прошло 2 недели. Вернувшись в Екатеринбург, стала искать под ногами почву, чтобы не потерять смысл...
В этот же день Любовь Каваленкова прислала мне ссылку на ролик песни на... мои слова... Сказать, что я удивилась- не сказать ничего! Я просто не верила , что такое возможно! Увидев тысячи просмотров на ютубе и эмоции ее слушателей, я почувствовала себя самой счастливой на свете - причем на фоне очень сильной внутренней боли. Теперь я знаю, как это: быть несчастной и счастливой одновременно...
Сергей и Ксения правда сделали из этой песни настоящее "лекарство для души"! Я прокрутила ролик много раз и вдруг почувствовала, как ко мне возвращается мой же посыл! Будто я сама себе сделала запас позитива "на черный день". Это удивительно! Я совсем не умею крутить на зиму консервы , зато, как оказалось, умею "запасать" радость жизни, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!
Радость стала еще больше, когда мои друзья, низкий им поклон, написали Сергею и Ксении о том, кто автор текста. До этого момента песенка блуждала по интернету самостоятельно..
Ксения и Сергей оказались не только талантливыми, но очень душевными! Сегодня мы познакомились и , кто знает, что будет дальше?)) 

Лариса Борисова.






2 комментария: