17.12.14

Психологическое сопровождение образовательного процесса.

           Психологическое сопровождение, согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту Дошкольного Образования (ФГОС ДО) является важнейшим условием повышения качества образования в современном детском саду. Понятие «качество» рассматривается как адекватная характеристика развития ребенка в дошкольном возрасте. 
            Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС должно быть ориентировано не только на психодиагностическую и коррекционно-развивающую совместную деятельность с детьми, но и на тесное сотрудничество с семьями воспитанников и педагогическим коллективом организации.
          В дошкольных образовательных учреждениях возрастает роль деятельности педагога-психолога, поскольку до­стижение образовательных целей без психологическо­го сопровождения программы осуществить сложно. Рационально организованное взаимодействие педагога-психо­лога с участниками образовательных отношений в дошкольной организации  повышает эффективность образовательной работы с детьми. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, создание необходимых условий для психического развития и становления личности каждого ребенка, обеспечивает наиболее продуктивный характер образовательной деятельности. Повышение психологической культуры педагогов — необходимая и важная составляющая психологического сопровождения образовательного процесса.здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий